Автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы

Автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы

17 апреля 2007

Потребность рынка в грузовиках «Урал» постоянно растёт.

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» перешёл на двусменный режим работы. Это позволит предприятию ежедневно собирать по 70 автомобилей.

— Переход на двусменный режим работы обусловлен возрастающей потребностью рынка в полноприводных грузовых автомобилях, — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. В первом квартале автомобильный завод «Урал» выпустил 3061  грузовик. Это на 69,3 процента  больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Со вчерашнего дня на двусменный режим работы перешли главный конвейер и сборочные линии кабин, рам, мостов и редукторов. Также в две смены будет работать персонал сопровождения управления логистики, дирекции по управлению качеством, управления главного технолога и службы главного инженера. В соответствии с новой производственной системой, основанной на принципах «бережливого производства» (“lean production"), на «Урале» будет обеспечена поточная подача комплектующих в рабочие зоны сборочных линий.


Следующая новость: АЗ «Урал» приглашает выпускников на завод.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является